Кодекс хорошего печатника

Мы гарантируем высокое качество и специально разработали требования, которым следуем сами и должен следовать каждый профессионал в печати
1
Равномерная заливка плашек
Плашки с однородной заливкой не меняют цвета в зависимости от раскладки на листе, отсутствуют полоски, зернистость, переливы краски или неоднородная структуры заливки.
2
Чёткая пропечатка текста
Печатающие головки не распыляют краску вокруг штрихов в шрифте, тонер ложится ровно, тонкие штрихи выходят ровными, без наплывов краски и без эффекта размытости.
3
Отсутствие полос при печати
При печати тонер или краска ложится ровно, при печати не остаются пропуски, которые создают эффект полос в заливке.
4
Соответствие материала заявленному
Для печати тиража использованы материалы, указанные в спецификации к заказу, тип материала, плотность, цвет и прочие технические характеристики сооветствуют заявленным.
5
Соблюдена цветность
Тираж отпечатан в соответствии с заявленной в заявке цветностью, количество использованных цветов соответствует спецификации и печать осуществляется в правильном цветовом режиме.
6
Количество полос соответствует заявленному
В соответствии со спецификаций к заказу проведена односторонняя или двусторонняя печать листовой продукции, количество полос в буклете соответствует заявленному.
7
Объём тиража соответствует заявленному
Количество единиц готовой продукции не должно быть меньше заявленного в спецификации, превышение объема тиража допускается не более, чем на 10% от общего количества.
8
Использованы предоставленные макеты
При печати использованы только макеты, предоставленные сервисом, в них не вносилось никаких существенных изменений, кроме необходимых по технологии печатного процесса.
9
Формат и размеры продукции соответствуют заявленным
Габаритные размеры готовой продукции должны соответствовать заявленным в спецификации заказа, любое несоответствие в размерах автоматически признается браком.
10
Проведена необходимая предпечатная подготовка
Раскладка на листе, метки обрезки и приводки, необходимый цветовой режим должны быть выбраны адекватно поставленной задачи для получения оптимального качества готовой продукции.
11
Точное совмещение лица и оборота
При последовательной двусторонней печати или при печати дуплексом расхождение в совмещении лица и оборота готовой продукции не может превышать 1 мм по любой стороне.
12
Смещение при резки в пределах допустимого
При использовании гильотинных резаков погрешность при резке составляет не более 2 мм, при использовании роликовых или сабельных резаков — не более 5 мм, при резке макетным ножом по линейке — не более 1 мм.
13
Проведена заявленная постпечатная обработка
Все процедуры постпечатной обработки выполнены с надлежащим качеством, весь объём процедур был произведен в правильном порядке и вовремя.
14
Постпечатная обработка проведена в полном объеме
При постпечатной обработке не были пропущены заявленные процедуры, и не применялась постпечатная обработка, не указанная в спецификации к заказу.
15
Ориентация лица и оборота соответствуют заявленному
При двусторонней печати ориентация печати должна соответствовать заявленной в макете, верх и низ листа также должны быть расположены в соответствии друг с другом.
16
Плавный переход цвета на градиентах
В случае присутствия градиентных плашек в макете, при печати необходимо соблюсти плавный переход цвета, без эффекта радуги, неравномерного распределения краски и цветных полос.
Хотите подключить своё производство к сервису и стать нашим подрядчиком? Узнайте больше о порядке работы и оформите заявку на подключение.
Правила хорошего тона
И еще несколько правил хорошего тона для подрядчиков, которые уважают свой труд и ответственно подходят к выполнению работы.
1
Время сдачи тиража не позднее заявленного
Готовность тиража должна быть запланирована ко времени приезда курьера, обозначенному в спецификации заказа. Задержка сдачи тиража курьеру более, чем на 15 минут, неприемлема.
2
Упаковка тиража для безопасной транспортировки
Упаковка готовой продукции должна соответствовать условиям транспортировки (пеший курьер) и сохранить товарный вид при получении конечным заказчиком.
3
Проведение регулярной диагностики и обслуживания оборудования
Печатное оборудование и оборудование для постпечатной обработки регулярно проходит диагностику и техническое обслуживание, используются краска, тонер и расходные материалы надлежащего качества.
4
Оперативное реагирование в случае отказа от выполнения взятого заказа
В случае непредвиденных обстоятельств, делающих невозможным выполнение заказа в срок, необходимо немедленно сообщить об этом сотрудникам сервиса — заказ будет передан другому исполнителю.
5
Чистота, аккуратность и внимание к деталям
Заказы должны быть упакованы аккуратно, в упаковку тиража не должны попадать обрезки бумаги или пленки, а некачественная (помятые / порванные / грязные) экземпляры должны быть удалены из тиража перед передачей курьеру.
Оставьте заявку и начните получать заказы на печать
Наш представитель свяжется с вами для регистрации вашей типографии в сервисе