Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос?
Звоните +7 (495) 799-22-19
Когда доставите заказ?
Для каждого заказа в зависимости от сложности и объема в форме заказа рассчитывается индивидуальный временной диапазон доставки с момента размещения заказа. Наш сервис, как и большинство подрядчиков, работает с 10:00 до 19:00, поэтому, сроки, выходящие за время работы дня заказа, переносятся на следующий день. То есть, например, если вы размещаете заказ сегодня в 15:00, а срок доставки указан 5-7 часов, то мы доставим ваш заказ завтра с 11:00 до 13:00.
Как рассчитываются сроки?
Весь жизненный цикл заказа разбит на внутренние жесткие дедлайны для того, чтобы снизить риск просрочки доставки. Обработка заказа на стороне сервиса сведена к самым минимальным временным рамкам, чтобы дать больше времени на производство и доставку. В среднем, на доставку от подрядчика до вашей двери мы закладываем 1.5-2 часа, остальное время уходит на проверку и корректировку макетов, выбор подрядчика и, непосредственно, на изготовление вашего заказа.
Как забрать самовывозом?
Бизнес модель нашего сервиса не предполагает возможности самовывоза, так как это противоречит главной идее — вы не должны тратить время на заказ печатной продукции. Но, если вам категорически неудобно встретить курьера, или вы постоянно перемещаетесь по городу — мы можем забрать заказ от подрядчика сами и он будет ждать вас в нашем офисе по адресу м.Нагатинская, Варшавское ш. 28Ас1. Мы работаем Пн-Пт, 10:00 - 19:00.
Какой у вас график работы?
Мы работаем с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Большинство типографий, с которыми мы работаем, придерживаются такого же графика. Заказы через сайт принимаются круглосуточно, обработка заказов ведётся только в рабочие часы. Заказы, размещенные в нерабочие часы, обрабатываются самыми первыми утром следующего дня.
Как заказать в выходные?
Пока что, заказ в выходные мы приравниваем к заказу в нерабочее время, то есть обработка заказа будет происходить в понедельник утром. Но, если вы знаете типографии, которые работают по выходным, покажите им наш сервис — мы как раз ищем таких подрядчиков. Когда наберется критическая масса — запустим работа и в выходные.
Как проверить заказ при курьере?
Вам не обязательно проверять заказ в присутствии курьера. Если с качеством исполнения какие-то проблемы, то мы принимаем рекламации в течение суток после фактического времени доставки. Так, если вы оплатили заказ картой на сайте, то мы не списываем, а замораживаем средства на карте. Само списание происходит только на следующий день после дня доставки (в 19:00), если мы не получили до этого времени от вас обратной связи о проблемах с качеством.
Задать вопрос
Спасибо за интерес к нашему сервису!
Мы ответим на ваш вопрос по e-mail и дополним наш список вопросов и ответов