Вопросы и ответы

Не нашли ответ на свой вопрос?
Звоните +7 (495) 799-22-19
Как оформить заказ?
Выберите интересующие параметры тиража в форме заказа, укажите контактную информацию и адрес доставки, выберите форму оплаты и нажмите на кнопку "разместить заказ" или "перейти к оплате" (если выбран способ платежа "картой на сайте"). После этого мы проверим ваши макеты и позвоним для подтверждения заказа.
Как понять, что заказ оформлен?
После нажатия на кнопку "оформить заказ" в форме заказа вы попадаете на страницу подтверждения заказа — это значит, что мы получили вам заказ и начали проверку макетов. Также, мы дублируем информацию по вашему заказу на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также сообщаем по смс о получении заказа. При выборе способа оплаты "картой на сайте" — мы переводим вас на страницу оплаты через Яндекс.Кассу — вне зависимости от успешности проведения платежа, мы всё равно уже зафиксировали ваш заказ и начали работу.
Вы принимаете оплату по банковским картам?
Конечно, мы принимаем оплату по банковским картам любого платежного оператора, в том числе корпоративные карты. Для того, чтобы оплатить заказ картой на сайте, выберите соответствующий пункт при оформлении заказа.

СОВЕТ: Если заказ нужен срочно, но оплатить нужно из средств организации, воспользуйтесь корпоративной картой и оплатите через форму оплаты "картой на сайте" вместо "оплата по безналу". Средства зачисляются быстрее и не нужно ждать зачисления средств.
Как оплатить по безналичному расчёту?
При оформлении через форму заказа выберите "оплата по безналу" в качестве способа оплаты. У вас откроются дополнительные поля, в которые нужно будет ввести соответствующие реквизиты организации, на которую мы выставляем счёт. Будьте внимательны при заполнении этих полей, потому что счёт формируется автоматически и те данные, что вы указали в этих полях, будут фигурировать в поле "реквизиты плательщика" в счёте на оплату.

NB! Для заказов, которые вы оплачиваете по безналу, мы проверяем и утверждаем макеты сразу после размещения заказа, но в работу запускаем только после зачисления платежа на наш расчётный счет.
Какие закрывающие документы вы предоставляете?
Для заказов, оплаченных по безналичному расчёту, мы предоставляем полный пакет документов (счёт на оплату, накладная по форме ТОРГ-12). Раз в квартал, по предварительному согласованию, мы направляем вам курьера с документами за весь период, вы подписываете их и возвращаете наш экземпляр курьеру, либо, если на подписание требуется больше времени, направляете нам возвратные экземпляры удобным вам способом.

Для заказов, способом оплаты для которых был выбран "оплата картой на сайте", Яндекс.Касса присылает вам на почту письмо с квитанцией об оплате, в котором указаны наши реквизиты и, в соответствии с 54-ФЗ "Об онлайн-кассах", все необходимые идентификаторы платежа.
Оплата наличными при получении — а как же предоплата?
Мы доверяем нашим клиентам, поэтому, при оформлении заказа с оплатой наличными при получении, вы не вносите предоплату за заказ, а рассчитываетесь только по факту его получения. В случае, если с заказом произошла какая-то беда, и один из пунктов нашего кодекса хорошего печатника был нарушен недобросовестным подрядчиком — верните заказ курьеру, сообщите нам и мы перепечатаем заказ в кратчайшие сроки и со скидкой и обязательно сделаем для себя выводы относительно подрядчика, который нас подвёл.
Как вернуть деньги в случае проблем с оплаченным заказом?
При оплате картой на сайте мы не списываем с вас деньги, а замораживаем их до момента получения заказа. Вам может прийти SMS из банка о списании средств, но, если вы проверите баланс счёта, он не изменится. Это называется холдирование или заморозка средств. Так, в случае, если вы оплатили заказ картой, получили его и обнаружили проблемы, похожие на нарушение требований к качеству продукции, напишите нам и прикрепите фотографии — мы либо переделаем заказ со скидкой, либо разморозим средства на вашей карте.

NB! Мы понимаем, что не всегда удобно проверить заказ при курьере, поэтому мы автоматически списываем замороженные средства не в момент доставки, а только на следующий день в 19:00. Так, у вас есть целые сутки, чтобы проверить заказ и убедиться, что с ним всё в порядке.
Задать вопрос
Спасибо за интерес к нашему сервису!
Мы ответим на ваш вопрос по e-mail и дополним наш список вопросов и ответов